О чем расскажет УАЗ 3909

Дата: Апрель 2nd, 2013   |   Раздел: Авто-Статьи

Сев за руль УАЗа, вы как будто возвращаетесь на 40 лет назад, когда владение внедорожным транспортным средством было непозволительной роскошью. В кабине все трясется, скрипит и греется. Даже без того, что на улице жаркий летний день, в салоне температура будет еще выше. Но это даже не главное преимущество «ретро мобиля». Он, как и все старые марки, имеет очень тугое рулевое колесо, и за то время пока оно сработает, можно выпить чашечку кофе. Наверное, поэтому в старые добрые времена, машину называли «Картошка на колесах» или «большой трабант». Дело в том, что модель была спроектирована еще в конце 50 годов, и в то время аренда микроавтобусов была не так популярна. Поэтому возможно, что УАЗ был бы немного иной формы.

Единственное, что в нем действительно поменяли – это двигатель, хотя о его происхождении ходит очень много слухов. Главной сплетней стало то, что его содрали с немецкого аналога, но об этом история умалчивает. Ах, да, еще и интерьер стал более приятным и интересным, но это разве главное?

Среди современных автомобилей УАЗ 3909 явно не на лидирующих позициях. Более того, аренда микроавтобуса подобного рода, может оказаться намного дороже зарубежных иномарок. И это не учитывая внешние данные и эргономику.

Но с чего все это началось? А началось все с Ульяновского Автомобильного Завода, где в далеком 1941 году, был разработан первый прототип. Естественно, в те времена на заводе выпускалась только военная техника, поэтому 3909 был не особо известен. Чего не скажешь про сегодняшний день. Старшее поколение знает, как оно в 40 градусный мороз сливать и заливать воду, чтобы та не испортила двигатель. Теперь же все иначе, современный бензиновый впрыскиватель производства «Bosch», позволяет автомобилю соответствовать всем принятым стандартам качества и чистоты. В таком случае аренда подобного микроавтобуса имеет смысл.

Несмотря на то, что в России «легенду» все ценят и любят, но основное его производство расположено на территории Японии и предоставлено ограниченной серией. Даже после того, как экземпляр появляется в продаже, его тут же покупают, не дав другим автолюбителям провести тест-драйв. Возможно, даже поэтому данный автомобиль не встречается так часто.

Интересно, какие отзывы у современных владельцев УАЗ 3909? Скажу честно, только положительные. Многие его сравнивают с Subaru 360 (Demekin), хотя он и напоминает буханку хлеба на колесах. Все стекла в машине сделаны по  старинке – плоскими. Ни о какой герметичности речи даже не идет, а о звукоизоляции производители, наверное, вообще не знают.  Что касается панели, то на счастье, она не картонная, как у Трабанта и выглядит достойно. Нет ничего лишнего, ненужного или не функционального – все по делу.

Насчет запчастей и других деталей, можно говорить бесконечно. Спереди автомобиль украшен оригинальным бампером, сделанным из стали. Дверные упоры имеют приятный продолговатый вид, с обитыми резиной штырями. Хотя заливное отверстие совсем не защищено крышкой, зато рядом отлично смотрится русскоязычная надпись. Для некоторых владельцев, до сих пор остается загадкой, почему петли задних дверей находятся снаружи и для чего предназначена та миловидная ступенька, которая складывается.

Вообщем, чтобы кто не говорил, а УАЗ-3909 совсем не «буханка на колесах» и у нее совершенно идеальный вид. Да, это просто находка и самая настоящая машина! И для нее ненужно ничего делать, она все сама сделает для вас. Цените это «билет» в далекие пятидесятые, ведь их осталось совсем немного. Неудивительно, если уже ваши дети, не будут знать об этом «Русском Трабанте», а будут просто пользоваться услугой аренды микроавтобуса!

Нет комментариев...

Comments are closed.