Микроавтобус Додж

Дата: Апрель 2nd, 2013   |   Раздел: Авто-Статьи

Первым наиболее совршенным в свое время стал небольшой микроавтобус Додж. Он попал в число автомобилей с передним приводом класса А, что позиционировало его с лучшей стороны. Не стоит много говорить о его размерах, так как заказ микроавтобуса не был столь популярен, а люди пользовались тем, что есть. Но все же, по сравнению с другими авналогами Додж имеет 9 пассажирских мест, в которых легко поместятся даже упитанные люди. По сравнению с другими марками Шевроле или Форд, то этот за один раз мог обслуживать до 60 кубических метров груза, что немного больше, чем это делали конкуренты.

Додж – это серия небольших пикапов, грузовиков средней величины и прочие формы микроавтобусов. Успех, который сопровождал этот автомобиль вплоть до 1970 года, стал невероятным толчком для его создателей. После чего те решили вложить все вырученные деньги в новые серии авто и не ошиблись. Но все по порядку. Впервые легендарный Додж появился в 1964 году, а в странах СНГ только в 1970, и был назван А100, А200 и А300. Последующие модели были спроектированы позже, но и их названия не были особенными (B100, B200 и B300).

Заводы изготовители находились на территории штатов Онтарио и Фентоне, в городах Виндзоре и Фентоне соответственно. Но начиная с 1980 годов, из-за мирового кризиса и падения продаж Крейслеров все производство было объединено в Виндзоре. Естественно, такие изменения могли повлиять на заказ микроавтобусов, так как клиент стал выбирать более экономичные модели.

В несколько этапов было выпущено автомобили группы Б, а именно в 1970-1971 годах, именно эта серия значительно отличалась от предыдущей. У нее было изменено практически все: лобовое стекло было правильно сконструировано и было изогнутым, более того оно больше не делилось на несколько частей. Также изменение коснулось и приборной панели, она стала выглядеть более современно и органично, а сидения стали более изящными. В технологическом плане, так из машины убрали все лишние звуки и минимализировали сопротивление. Идеальный вариант для заказа микроавтобусов.

Кроме вышеизложенных изменений, в автомобиле добавили гидроусилитель руля и кондиционер. Более того, базовая комплектация изначально имела солнцезащитный козырек и отличный обогреватель.  Отдельно можно было заказать много других удобств.

Уровень удобства в стареньком Додже можно было оценить на твердую 4, так как всем было просторно. А мягкие оббитые тканью сидения дополнительно делали авто элегантней. Хотя в те годы заказ микроавтобусов не был популярен, но многие обладатели Доджа практиковали групповые перевозки. Естественно, это было дорогое удовольствие, которое мог позволить не каждый.

Что касается дальнейшей судьбы легендарного «Максивэна», то по желанию клиента можно было дополнить салон сидениями или наоборот – убрать их. Вес такого тягача был в районе 3400 кг и объем двигателя 3.2 литра.  Автомобили серии Б имели немного удлиненную колесную базу и немного короче капот, но при этом был уникален во всех смыслах этого слова.

Со временем у последующих автомобилей появился полный привод и их цена выросла на порядок, но к сожалению особого спроса на сегодняшний день не имеет. Хотя очень часто эту машину можно увидеть в мастерских и тюнинг-сервисах.

Нет комментариев...

Comments are closed.