Спортивный микроавтобус VW T1 Race Taxi — гоночное такси?

Дата: Май 31st, 2015   |   Раздел: Авто-Статьи

VW-4Концерн Фольксваген создал уникальный ретро-автомобиль в спортивном исполнении — микроавтобус VW T1 Race Taxi. За миром автомобильных новинок довольно сложно уследить.

Каждый сезон производители преподносят какие-то нестандартные сюрпризы, демонстрируя дизайнерские решения, технологические достижения или иные новшества автопрома. Появляются новые микроавтобусы, легковые, внедорожные, прочие автомобили.

T1 Race Taxi

VW-3Volkswagen не остался в стороне, как и ранее, приняв участие в тюнинг-фестивале Wörthersee GTI Tour, прошедшем в Австрии. Это уже 34-е по счету подобное мероприятие. Главной премьерой оказался оригинальный автобус Volkswagen Transporter T1 1962 года. Фред Бернхард придумал переделать его в гоночный автомобиль Race Taxi.

На воплощение идеи специалисту потребовалось целых 6 (!) лет. Машине достался шестицилиндровый легкосплавный двигатель, имеющий две турбины, воздушное охлаждение (способен разогнаться до 230 км/ч). Механическая коробка передач на 6 ступеней взята от 911 GT3 (996 кузов). Колеса – диски BBS 18 дюймов с шинами размером 285/30. В кузове широко использован карбон, поэтому микроавтобус Фольксваген T1 Race Taxi — это облеченная версия – весит только 1,5 тонны.

Как утверждает Бернхард, для него это был профессиональный вызов. Специалисту действительно удалось удивить общественность, ведь подобного решения фактически никто не ожидал.

Облегченная версия такси микроавтобуса, да еще и скоростного в ретро-стиле – это удивительный состав.

Generation SIX

Производитель не ограничился версией, предложив вниманию посетителя ограниченную серию Generation SIX. Этот вариант создан на основе Multivan Comfortline, имеет красно-белый цвет. Модель получилась весьма индивидуальной благодаря применению некоторых решений:VW-5

  • хромированная отделка;
  • противотуманные фары, обладающие функцией адаптивного освещения;
  • светодиодные задние фонари, фары головного света;
  • тонированные стекла.

Расцветка кузова двухцветная. Производитель предусмотрел четыре варианта сочетания цветов. На автомобиле установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, выполненные под ретро-стиль.

Довольно обширным является техническое оснащение. Например, обеспечивается комфортный микроклимат, а также:

  • подогрев сидений;
  • инфомедиа система Composition Media;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод складывания зеркал;
  • ассистент перестроения и парковки.

Не обделили вниманием и салон. Сиденья обиты материалом Alcantara в двухцветном исполнении. Уникально оформлен руль и рычаг коробки передач. Дополняют композицию текстильные коврики с окантовкой.

Transporter – история брендаVolkswagen

VW-1Грузовые и пассажирские микроавтобусы Transporter являются одними из законодателей моды этого сегмента. Производитель предусматривал два варианта колесной базы: стандартная (2920 мм) и длинная (3320 мм). Задняя дверь может подниматься вверх или может быть цельной. Кузов микроавтобуса оцинкован. Салон характеризуется простой и функциональностью — этот вариант хорошо подходит для коммерческого использования, например, как доступный микроавтобус на свадьбу в Ростове. Людям в салоне комфортно, а при порче имущества владелец не несет больших убытков.

Для перевозок очень часто их переделывают: устанавливаются детали, убираются или добавляются сиденья. Однако такие версии – потенциальная опасность. Особенно если машина активно используется. Риски возрастают, поэтому рекомендуется использовать модификацию от производителя.

Не удивительно, что такой народный микроавтобус получил своеобразную реинкарнацию старой версии в спортивной модификации — T1 Race Taxi.

Нет комментариев...

Leave a Reply